Олег Беляев в 1996 г. закончил СПГХПА им. Штиглица по специальности «Промышленный дизайн», и уже в 1998 году пришёл на работу в студию анимационного кино «Миди-Синема», известную сейчас как «Мельница», в качестве художника компьютерной графики. В игровом кино первыми крупными картинами стали: «Сказ про Федота-Стрельца» (реж. Сергея Овчарова), «Бедный, бедный Павел» (реж. Виталия Мельникова) и «Ночной дозор» (реж. Тимура Бекмамбетова).
С начала нулевых Олег Беляев работал со многими крупными режиссёрами Алексеем Балабановым, Андреем Кончаловским, Алексеем Германом-старшим и другими. В 2006-2011 гг. вёл мастерскую художников по визуальным эффектам на Кафедре интерактивного искусства СПбГУКиТ.
С 2008 года работает самостоятельно как VFX-фрилансер на игровых фильмах и сериалах, сотрудничая с российскими и европейскими студиями VFX всего в его портфолио свыше 100 работ!
Прикоснулся Олег в своей карьере и к работе над визуальными эффектами в военном кино сначала в сериале «Гибель империи» (реж. Владимира Хотиненко), а затем и в фильмах о Второй мировой войне. Фильм «Перегон» (реж. Александра Рогожкина) по сюжету рассказывает о 1943 г., Чукотке, специальном транзитном аэродроме. Жизнь русских и американских летчиков, которые через Аляску и Сибирь перегоняют на фронт американские истребители «Аэрокобра», история мужчины и женщины на войне.
«Прощаться не будем» (реж. Павел Дроздов). По сюжету октябрь 1941 г. Многотысячное немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на Москву. На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию.
И фильм «Красный призрак» (реж. Андрея Богатырёва). Картина о зиме 1941 года, когда в немецких войсках появляется слух о советском солдате, который появляется из ниоткуда и в одиночку убивает солдат вермахта. Его нельзя убить, нельзя пленить. Немцы мечтают его уничтожить, чтобы развенчать миф о непобедимости русской армии. Но тот вновь и вновь ускользает у них из рук. Немцы прозвали его «красный призрак».
На встрече Олег Беляев расскажет о своем пути в индустрии кино и о том, как создаются визуальные эффекты, которые делают исторические события еще более реалистичными и захватывающими. Вы узнаете о процессе работы над эффектами, о сложностях и вызовах, с которыми сталкиваются специалисты, а также о том, как важно передать дух времени и атмосферу тех лет.
Всего 50 участников, зарегистрировавшись на сайте: fundgenerationbridge.org, и получив подтверждение на электронную почту, смогут попасть на встречу вживую и задать интересующие их вопросы спикеру (обращаем Ваше внимание, что в связи с ведением трансляции, опоздавшие на мероприятие свыше 15 минут, допущены не будут).
Остальные смогут присоединиться к лекции в формате веб-трансляции, которая будет доступна по ссылке: fundgenerationbridge.org/live
Проект реализуется Фондом «Мост поколений» как культурно-образовательная программа военно-исторического кинофестиваля «Перерыв на кино» в информационном партнёрстве с киностудией «Ленфильм» на средства гранта Фонда президентских грантов.
Санкт-Петербург
Каменноостровский, 10 (директорский (просмотровый) зал)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.